Кодекс Клуба

Уважаемые Дамы и Господа!!!

 Мы рады, что Вы приняли решение посещать наш Клуб. Настоящий документ разработан специально для Вашего безопасного и комфортного пребывания в Клубе, эффективного использования имеющегося оборудования и услуг.

Просим Вас внимательно изучить данный документ и уважать существующие правила и условия посещения Клуба.

Надеемся, что посещение Клуба доставит Вам истинное удовольствие, и Вы будете постоянным Членом Spa&Sport Premium Club Wellness Park!

Структура и концепция Клуба Wellness Park

Понятие Wellness вмещает в себя целую коллекцию ощущений для гармонии тела и духа.  Наш Клуб объединяет в своей концепции все составляющие понятия Wellness – это  SPA, Fitness, бани и сауны, фитобар и главное – релаксация и ощущение комфорта, которое мы стремимся создать для наших Клиентов и Членов Клуба.

 

Клуб работает только по системе Клубных карт, что предполагает наличие внутренней культуры и исключает появление случайных разовых посетителей, которые могут нарушить спокойствие и комфорт Членов Клуба. У нас не разрешены разовые посещения. Это обусловлено нашим желанием создать максимальный комфорт для Членов Клуба.

 

Наш Клуб разделяется на несколько зон, в каждой из которой есть свои нормы ношения одежды и свои правила поведения:

  • Зона ресепции: холл, гардероб, стойка ресепции, парикмахерская, солярий.
  • Раздевалки (спроектированы с учетом концепции wellness: в них разделяются потоки посетителей в разной одежде: в одну дверь заходят и выходят посетители в повседневной и спортивной одежде, в другую – в халатах, направляющиеся в SPA- центр или в акватермальную зону).
  • Тренажерный и фитнес-зал.
  • Акватермальная зона (включает в себя: бассейн, гидромассажный  вирпул, зону отдыха у бассейна, Души Впечатлений «Атлантика»   и «Тропический Шторм», Финскую сауну, Русскую баню, Турецкую баню (Хамам), Травяную баню, Снежный фонтан, 2 обычных душевых кабины с ледяными ушатами).
  • Фитобар.
  • SPA-центр: включает в себя Кабинет для массажа, Кабинет талассотерапии с бесконтактной ванной для обертываний, Кабинет по уходу за телом со SPA-капсулой, Комнату с гидромассажной ванной, Relax-room, Косметологический кабинет, Кабинет по уходу за руками и ногами, Кабинет восточных методик оздоровления.

 

Основной объем площадей и оборудования Клуба предназначен только для использования Членами Клуба. Разовые посетители могут пользоваться только услугами SPA-центра, Солярия и Парикмахерской. При входе они получают ключи от кабинок, в которых находится халат белого цвета, отличный от Клубных халатов и не имеют права посещать тренажерный и фитнес-залы, акватермальную зону (за исключением случаев, когда это предусмотрено SPA-программой).

Порядок заключения Клубного контракта

  1. Перед тем, как заключить Клубный контракт, потенциальный Член Клуба (Клиент) должен посетить ознакомительную экскурсию, заполнить заявление-анкету,  внимательно ознакомиться с Клубными правилами, а также с условиями выбранного Клубного контракта.
  2. С видами Клубных карт, действующими в настоящий момент, условиями их приобретения и ценами можно ознакомиться на сайте www.wp.tomsk.ru или в информационном буклете Клуба.
  3. Клуб оставляет за собой право закрыть на какое-либо время продажу одного или нескольких видов Клубных карт с целью оптимизации посещений в дневное/вечернее время и в будни/выходные дни.
  4. Для получения членства желательна рекомендация действительного Члена Клуба. При отсутствии рекомендаций может потребоваться пройти собеседование с Менеджером.
  5. Заявление о вступлении в Клуб рассматривается администрацией Клуба не более 2 рабочих дней.
  6. Клуб оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении членства без объяснения причин.
  7. В случае положительного решения Клиенту предлагается заключить контракт.

    При заключении контракта Вас сфотографируют. Просим не отказываться от этой процедуры, т.к. она предусмотрена для Вашего удобства: Вам не обязательно будет каждый раз предъявлять карту, чтобы воспользоваться услугами Клуба.

    Не отказывайтесь оставить свой контактный телефон, так как о непредвиденных ситуациях (отключение воды, электричества и т.п.) Члены Клуба информируются посредством SMS-сообщений.

  8. Перед подписанием контракта Клиент должен ещё раз внимательно ознакомиться с условиями контракта и имеет право изменить своё решение относительно выбранной карты.
  9. Клиент должен пройти инструктаж по технике безопасности и ознакомиться с Кодексом Клуба.
  10. После подписания контракта он становится Членом Клуба и может посещать Клуб в соответствии с установленными правилами и условиями приобретенного контракта.
  11. Первое посещение будет являться моментом активации карты, с которого начнёт действовать Клубный контракт. Клуб оставляет за собой право активировать карту ранее первого посещения в случае проведении акций, предоставлении скидок на покупку карт и в некоторых других случаях, о чём должен предупредить Члена Клуба при подписании контракта.

Правила посещения Клуба

  1. Мы рады Вас видеть в нашем Клубе ежедневно. Время работы Клуба:

    с понедельника по пятницу - с 8.00 до 23.00 (вход до 22:00)

    в субботу – с 9.00 до 23.00 (вход до 22:00)

    в воскресенье – с 9.00 до 22.00 (вход до 21:00).

    Клуб может изменять часы работы в течение сезона, в праздничные дни. В летний период Клуб работает ежедневно с 9.00 до 22.00 (вход до 21.00)

  2. При входе в Клуб предъявите Клубную карту, в обмен на которую Администратор выдаст Вам ключ от кабинки в раздевалке, в которой находятся полотенца и халат. Клубная карта также является электронным ключом от центрального входа в Клуб.
  3. Верхнюю одежду необходимо сдать в гардероб. Вход в Клуб в уличной обуви запрещен. Вы можете выбрать один из следующих вариантов: переобуваться в специально отведенной зоне холла, где для Вашего удобства размещены полки для обуви, в свою сменную обувь или резиновые тапочки, предоставляемые Клубом бесплатно, приобретать одноразовые или махровые тапочки. Уличная обувь аккуратно размещается на полках, в холле. Нахождение в уличной обуви даже в бахилах  запрещено во всех помещениях Клуба, кроме зоны ресепции.
  4. Свои ценные вещи, сумки/портфели Вы можете оставить в гардеробе на  ресепции. Сожалеем, но на хранение не может быть принято никакое оружие.
  5. Не оставляйте ценные вещи без присмотра. За утерянные вещи, вещи оставленные без присмотра, в том числе в раздевалках, Клуб ответственности не несет. Срок хранения забытых вещей – 1 месяц, забытых ценных вещей – 3 месяца.
  6. Категорически запрещается разговаривать по мобильным телефонам на всей территории Клуба, кроме зоны ресепции и раздевалки. Отправлять и получать SMS-сообщения не запрещается, позаботьтесь лишь о выключении звукового сигнала. Если Вы оставляете телефон в кабинке раздевалки, поставьте его на беззвучный режим в целях обеспечения комфортного отдыха всех Членов Клуба.
  7. На территории Клуба следует соблюдать правила взаимного уважения. Запрещается громко и агрессивно разговаривать, использовать ненормативную лексику и делать все, что может помешать отдыхать окружающим Вас людям. Мы толерантны к представителям различных культур и национальностей, но просим соблюдать общепринятые в России нормы поведения и общаться в Клубе между собой только на русском языке.
  8. Любые публичные акции, несогласованные с Администрацией Клуба, запрещены. Под публичными акциями мы понимаем также распространение разного рода листовок, проведение рекламных акций в политических или коммерческих целях и т.п.
  9. Клуб оставляет за собой право выбора музыкального сопровождения на территории Клуба. Если общее музыкальное сопровождение Вам не нравится, Вы вправе сказать об этом Администратору или Менеджеру Клуба, однако принять Ваше замечание или нет – остается на усмотрение Клуба. Запрещено самостоятельное использование музыкальной и другой аппаратуры Клуба. Музыкальное сопровождение в спортивных залах определяется тренером с учётом пожеланий тренирующихся Гостей.
  10. Просим Вас воздержаться от курения на всей территории Клуба. Появление в помещении Клуба в нетрезвом состоянии исключается.
  11. Ни в коем случае в Клуб не разрешается приносить продукты питания, какие-либо спиртные напитки, наркотические и психотропные вещества, животных и растения, легко воспламеняемые и токсичные вещества, оружие, а также собственные халаты и полотенца.
  12. Мы просим Вас не проводить видео-, фотосъемку и звукозапись без письменного разрешения руководства Клуба.
  13. Просим Вас без сопровождения работников Клуба не входить в комнаты с надписью "Служебное помещение".
  14. В каждой из зон Клуба для Вашего комфорта поддерживается разный температурно-влажностный режим, чтобы его не нарушать, просим Вас плотно закрывать двери в раздевалках.
  15. Перед выходом из Клуба использованные полотенца/халаты/сменную обувь следует сдавать в специально отведенные места. Использованные халаты,  полотенца необходимо положить в корзину для грязного белья в раздевалках.
  16. Просим Вас бережно относиться к имуществу Клуба. В нашем Клубе большое количество дорогостоящих предметов интерьера и технически сложного оборудования, обеспечивающего для Вас комфортный отдых и времяпрепровождение. Просим Вас не использовать оборудование и не регулировать его настройки, если Вы не ознакомились с правилами его использования на вводном инструктаже. В случае необходимости Вам следует обратиться к персоналу Клуба и Вам помогут разобраться.
  17. Члены Клуба несут ответственность за вред, причиненный Клубу (например, за уничтожение, утерю, повреждение материальных ценностей и т.п.). Размер ущерба устанавливается по конфликт-меню или руководством Клуба индивидуально для каждого случая в соответствии со стоимостью поврежденной вещи или оборудования и затратами на восстановление или ремонт.
  18. Сожалеем, но Клуб не несет ответственность в следующих случаях:
    • Если причиной нанесения вреда здоровью стало нарушение правил пользования тренажерами и правил безопасности на воде.
    • Если причиной вреда, связанной с ухудшением состояния здоровья стало обострение травмы или хронического заболевания, а так же заболевание в остром периоде, скрытое при прохождении спортивного тестирования.
    • Если самочувствие ухудшилось в результате пренебрежения рекомендаций врача по посещению саун и бань.
    • Если вред здоровью и/или имуществу был причинен противоправными действиями третьих лиц.
  19. В случае утери Клубной карты, просим Вас незамедлительно поставить нас в известность. Восстановление утерянной Клубной карты является дополнительной услугой и оплачивается отдельно.
  20. Обращаем Ваше внимание на то, что вход на территорию Клуба прекращается, если до окончания работы Клуба осталось менее 60 минут. Посещение Клуба необходимо завершать за 15 минут до окончания работы Клуба и покидать помещения Клуба не позднее установленного времени окончания работы Клуба или действия Вашей Клубной карты.
  21. В случае необходимости Клуб имеет право временно закрывать помещения Клуба (отдельные тренировочные территории, аквазону и пр.) для ремонта, планового технического и санитарного обслуживания.
  22. Во время проведения Клубных мероприятий Клуб вправе ограничить вход на территорию или в отдельные помещения для владельцев экономичных видов карт, при проведении VIP-мероприятий – и для владельцев Классических карт. О подобных мероприятиях все Члены Клуба будут предупреждены посредством SMS-сообщений.
  23. В случае невозможности предоставления услуг, если это неисполнение явилось или является следствием действия непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение или иные явления форс-мажорного характера), а также в случаях реконструкции, ремонта здания или отдельной его части, Клуб вправе произвести «заморозку» (продление действия) Клубных карт на время приостановления работы Клуба, о чем члены Клуба будут извещены.
  24. Клуб оставляет за собой право на изменения/дополнения данных Правил. Информация обо всех изменениях/дополнениях будет доведена до сведения Членов Клуба.
  25. При нарушении Правил Клуба Руководство Клуба оставляет за собой право пересмотреть действие Вашего Клубного контракта или применить штрафные санкции.

Приостановление действия Клубной карты («заморозка»)

  1. В случае невозможности посещать Клуб Вы можете приостановить действие Вашей Клубной карты на срок, определенный Вашим Клубным контрактом («заморозить» карту). Для этого Вам необходимо позвонить в Клуб или сказать об этом Администратору при выходе из Клуба.
  2. «Заморозка» прекращается автоматически при Вашем следующем визите либо по истечении количества дней, определенных условиями Вашего Клубного контракта.
  3. «Заморозку» можно проводить неоднократно. При этом дни «заморозки» суммируются.

Посещение Клуба во время, не оговоренное условиями контракта

  1. Владельцы карт утреннего и дневного посещения имеют право задержаться в Клубе и сверх времени, оговоренного в условиях их Клубного контракта, но  за дополнительную плату. Наш персонал не имеет права нарушать отдых Членов Клуба напоминаниями о времени завершения действия карты, поэтому если Вы желаете, чтобы Вам напомнили о времени, предупредите Администратора.
  2. Владельцы карт, действие которых распространяется только на будни, имеют право посещать Клуб в выходные дни за дополнительную плату. Также, владельцы абонементных карт, исчерпавшие оговоренное в контракте количество посещений, имеют право продолжать посещать Клуб, оплачивая разовые посещения в течение срока действия своего Клубного контракта.
  3. Владельцы карт, предусматривающих вечерние посещения, вправе задержаться и после закрытия Клуба, но за дополнительную плату. При этом Член Клуба, желающий остаться после окончания работы Клуба, должен предупредить Администратора не менее, чем за полчаса до времени окончания работы Клуба. Оплата снимается с одного Члена Клуба, даже если с ним остаются другие Члены Клуба (с его согласия). Оплата взимается по часам, но не менее чем за 1 час.

Дополнительные услуги Клуба. Депозитный и бонусный счёт

  1. При вступлении в Члены Клуба Вы также имеете право пользоваться дополнительными услугами, включая услуги SPA-центра, beauty-кабинетов, солярия и фитобара, которые не включены в условия Вашей  Клубной карты. При приобретении любой клубной карты на Ваше имя будет открыт депозитный счет, на который наличным или безналичным путём вносятся авансовые платежи за дополнительные услуги. В нашем Клубе не предусмотрено хождение наличных денег. Так же в нашем Клубе не принято давать чаевые сотрудникам.
  2. Первоначальный взнос на депозитный счёт устанавливается руководством Клуба и фиксируется в Вашем Клубном контракте. Первоначальный взнос может быть внесен в любое время до активации карты. Также устанавливается неснижаемый остаток депозитного счёта, при достижении которого счёт должен быть пополнен на Ваше усмотрение, но не менее, чем до первоначального уровня. Дополнительные услуги оказываются только при наличии на депозитном счете Клиента достаточной для оплаты суммы.
  3. Чтобы получить или оплатить дополнительную услугу, Вам не требуется предъявлять Клубную карту, Вам достаточно представиться или назвать номер карты.
  4. Перечень бесплатных услуг определен в условиях Вашего Клубного контракта. Также бесплатно предоставляются: халаты, полотенца, шапочки для душа,   шампунь-гель для душа, резиновые тапочки, средства для бритья и снятия макияжа.
  5. При оплате всех дополнительных услуг Член Клуба получает бонусы в соответствии с условиями его Клубного контракта, который зачисляется на его бонусный счёт. Исключением являются услуги, стоимость которых определена, как «специальная цена» или предоставляемые со скидками по промо-акциям.
  6. Бонусы для владельцев VIP-карт – 10% от суммы услуг, для владельцев классической клубной карты – 7%, для владельцев экономичных видов карт – 5%.
  7. Сумма с бонусного счёта также используется для оплаты дополнительных услуг. При оплате дополнительной услуги Администратор уточняет у Члена Клуба, с какого счёта произвести оплату – с депозитного или бонусного.
  8. При каждом входе в Клуб на Вас в программе открывается документ, который называется «Визит». В Визит заносятся все услуги, полученные Вами в течение конкретного посещения. При этом услуги, входящие в стоимость контракта, включаются по нулевой цене, а дополнительные – по цене прайс-листа. При выходе Администратор предъявит Вам печатную форму Вашего текущего Визита для подписи, где Вы также можете увидеть состояние Вашего депозитного и бонусного счетов.
  9. По окончании действия Клубного контракта неиспользованная сумма с депозитного счёта возвращается Клиенту, также  эта сумма может быть использована Клиентом для оплаты разовых услуг, доступных не Членам клуба, или перенесена  по желанию Клиента на новый депозит при покупке очередной карты. Неиспользованная сумма с бонусного счёта на новую карту не переносится и наличными деньгами не выдаётся - эта сумма должна быть использована Клиентом для оплаты дополнительных услуг до момента окончания  действия карты.

Правила приглашения Гостей

  1. Владельцы Классической и VIP-карт имеют право  приглашать в Клуб друзей или родственников во время своих посещений в соответствии с условиями их Клубных контрактов, но не более одного Гостя за каждый визит.
  2. Владельцы экономичных видов карт могут также приглашать Гостей, но за дополнительную плату и не более одного Гостя за каждый визит. Продолжительность гостевого визита - 2 часа, последующие часы нахождения в Клубе, оплачиваются дополнительно.  Оплата списывается с депозитного счёта Члена клуба, пригласившего Гостя. Эти же правила применяется и к владельцам Классической и VIP-карт, если они исчерпали количество бесплатных приглашений, предусмотренное условиями их Клубного контракта.
  3. Гость, приглашенный в соответствии с условиями Классической и VIP-карт, имеет право на те же услуги, что и пригласивший его Член Клуба.
  4. Гости обязаны соблюдать Кодекс Клуба. Члены Клуба несут полную ответственность за поведение своих Гостей на территории Клуба, оплачивают все дополнительные услуги, которыми пользовались их Гости, а так же возмещают ущерб, нечаянно или умышленно принесенный Клубу Гостями.
  5. Член Клуба, пригласивший Гостя, обязан сопровождать его от начала до конца визита. Оставлять Гостя в Клубе одного не разрешается.

Правила входа в Клуб детей

  1. В Клубе установлены специальные часы, когда Вы можете пройти в Клуб с одним ребенком («детское время»): четверг и воскресенье – с 9 до 19 часов. Данная возможность предоставляется только владельцам Классической и VIP-карт.
  2. В Клуб допускаются дети с 6 до 16 лет. Посещение Клуба с ребёнком старше 16 лет считается гостевым визитом.
  3. Посещение Клуба с ребенком сверх количества, оговоренного Клубным контрактом (для владельцев Классических карт) или посещение с ребенком (для владельцев экономичных видов карт) считается Гостевым визитом и возможно только за дополнительную плату.
  4. Нахождение в Клубе детей  сверх времени, установленного для детских посещений, запрещено. Просим уважать правила Клуба и право на спокойный отдых других Членов Клуба.
  5. За один визит не разрешается одновременно посещать Клуб с ребенком и приглашать Гостя.
  6. Нахождение детей ограничивается акватермальной зоной и фитобаром. В «детские часы» Клуб может предложить также семейные занятия аэробикой и йогой в фитнес-зале. Занятие в тренажерном зале возможны только детям с 12 лет с согласия врача, тренера и под присмотром родителей.
  7. Взрослые несут полную ответственность за безопасность и сохранность здоровья своих детей. Запрещается оставлять детей  без внимания взрослых во всех помещениях Клуба – от раздевалки и тренажерного зала до бани и бассейна.
  8. Взрослый объясняет ребенку правила поведения в Клубе, описанные в Кодексе и следит за их выполнением. Нарушение ребенком Кодекса является поводом для штрафных санкций со стороны Клуба, неоднократное нарушение даёт право аннулировать детские визиты по данной карте.

Посещение тренажерного и фитнес-залов

  1. Посещать тренажерный и фитнес-залы в нашем Клубе имеют право только Члены Клуба. Разовые тренировки и краткосрочные абонементы Клубом не продаются.
  2. Перед началом занятий в спортивных залах необходимо пройти спортивное тестирование, получить рекомендации по видам тренировок. Занятия спортом  должны быть безопасными и приносить только пользу. Цель спортивного тестирования – оценка физической формы, подбор адекватной физической нагрузки для человека с учетом всех его возможных и существующих ограничений. Спортивное тестирование входит в условия всех Клубных контрактов.
  3. Ознакомительная персональная тренировка по групповым программам – это индивидуальная работа инструктора с Членом Клуба, которая длится 60 минут. Персональная тренировка по групповым занятиям поможет Вам сориентироваться в многообразии групповых программ и выбрать наиболее приемлемые в соответствии с рекомендациями инструктора и результатами спортивного тестирования. О своем желании посетить ознакомительную тренировку просим Вас сообщать инструктору или Администратору заранее.
  4. Вводные персональные тренировки в тренажерном зале необходимы  для того, чтобы сориентировать Вас среди  многообразия «умных» и красивых тренажеров, оценить Вашу физическую форму, разработать первую программу тренировок, объяснить базовые правила выполнения упражнений на тренажерах, определить цели и задачи тренировок. С каждым новым Членом Клуба проводится 2 вводные персональные тренировки в тренажерном зале.
  5. Для владельцев VIP-карт также проводятся 2 вводные персональные тренировки в тренажерном зале, и разрабатывается индивидуальная программа  тренировок.
  6. Все ознакомительные персональные тренировки проводятся только при наличии результатов спортивного тестирования.
  7. В нашем тренажерном зале представлено новейшее оборудование лучших мировых производителей – Technogym, Paramount и LifeFitness, сконструированное с учетом законов биомеханики и анатомии человека, что во много раз превышает эффективность оборудования по сравнению с аналогами. Уникальность тренажеров и профессиональный подбор оборудования позволяет эффективно заниматься как профессионалам, так и новичкам. В тренажерном зале представлены три зоны: кардио-зона, зона тренажеров с плиточной загрузкой и зона свободных весов.
  8. Для Вашего удобства кардиотренажеры оснащены индивидуальными телевизорами, принимающими до 50 спутниковых каналов. На мониторах Вы всегда можете видеть отображение параметров тренировки и Вашего состояния.
  9. Просим Вас следовать инструкции по эксплуатации каждого тренажера, с которыми Вы можете ознакомиться на вводных персональных тренировках.
  10. В тренажерном зале всегда находится дежурный инструктор, который ответит на Ваши вопросы, обеспечит подстраховку в зоне свободных весов и поможет в выборе тренажера. Инструктор в тренажерном зале работает по будням – с 9:00 до 21:00, в выходные дни - с 9:00 до 21:00. Нахождение в тренажерном зале без инструктора строго запрещено. Если Вы хотите заниматься в тренажерном зале без инструктора, Ваше пребывание в зале должно быть ограничено  кардиотренажёрами. По окончании занятия необходимо сообщить Администратору, что Вы закончили тренировку.
  11. Во время тренировки просим Вас не занимать тренажер полотенцем или другими вещами, если Вы его не используете.
  12. Время тренировки на кардиотренажерах рекомендуется не более 30 минут за один подход.
  13. Во избежание травм и для Вашего удобства рекомендуем приходить на занятия в специализированной спортивной одежде и обуви для фитнеса. Одежда должна быть чистая, свежая, опрятная. Спортивная обувь должна быть чистой, запрещается заниматься в залах в уличной обуви!!! Запрещается тренироваться босиком, в пляжных или домашних тапочках (особенно на кардиотренажерах), исключение составляют специальные классы (Yoga, Pilates). Перед занятиями просим Вас не использовать парфюмерию.
  14. В фитнес-зале проходят групповые программы по расписанию, которое составляется и дополняется с учетом пожеланий Членов нашего Клуба. В Клубе представлены занятия, направленные на тренировку сердечно-сосудистой системы, силовые классы, занятия на развитие гибкости, танцевальные программы. Выбор и частота программ поможет Вам с легкостью чередовать тренировки. А именно эти условия позволяют Вам выработать для себя по-настоящему правильный и системный режим тренировок.
  15. Чтобы не создавать неудобств другим Членам Клуба, просим Вас приходить на групповые занятия без опозданий. Инструктор имеет право не допустить Члена Клуба на тренировку в случае его опоздания более, чем на 10 минут, при отсутствии свободных мест в зале и других случаях, когда это может нарушить комфорт других Членов Клуба.
  16. Перед началом тренировки сообщите инструктору, если имеете какие-либо недомогания, боли в спине или суставах и т.д., чтобы он мог скорректировать тренировку для Вашей безопасности и комфорта.
  17. После окончания тренировки необходимо вернуть спортивный инвентарь в специально отведенные места.
  18. В качестве дополнительной услуги наш Клуб предлагает персональные тренировки (в тренажерном, в фитнес-зале и бассейне). Время проведения персональных тренировок в фитнес-зале, а также  по аквааэробике и прочим занятиям в бассейне регламентируется Клубом.
  19. Персональные тренировки могут проводиться только инструктором или персональным тренером Клуба. Персональные тренировки возможны только в период действия Клубной карты.
  20. Запись на персональную тренировку производится заранее. В случае опоздания на персональную тренировку, время ее проведения сокращается. Отмена или перенос персональной тренировки может быть произведена не менее чем за 5 часов до ее начала, в противном случае стоимость услуги взымается в полном обьеме.

Посещение Акватермальной зоны

В акватермальной зоне для Вас работают:

  • Бассейн с 2 противотоками и мастер-массажем 4-х зон;
  • Вирпул с тремя гидромассажными местами и аэромассажным лежаком
  • Зона отдыха у бассейна с подогреваемыми лежаками эргономичной формы;
  • Души Впечатлений
  • Финская сауна;
  • Русская баня;
  • Турецкая баня (хамам);
  • Травяная баня;
  • Снежный фонтан;
  • 2 обычных душевых кабины с ледяными ушатами.

Посещение бассейна и вирпула

  1. Чистоту воды в бассейне обеспечивает новейшее оборудование, вода за сутки проходит 7 полных циклов очистки с автоматической дозировкой всех дезинфицирующих веществ и озонированием. Температура воды 28˚С. Температура воздуха в зоне бассейна  30˚С. Заданные параметры влажности и температуры воздуха в зоне бассейна поддерживаются машинами климат-контроля автоматически.
  2. Просим Вас приходить в зону бассейна и саун только в халате и пляжных тапочках. Находиться в спортивной или повседневной одежде возможно только на территории фитобара.
  3. ! Перед посещением бассейна или вирпула в нашем Клубе обязательно принято принимать душ, как при входе, так и после посещения саун и бань. Это необходимо в гигиенических целях. Нарушение этих правил может повлечь штрафные санкции со стороны Клуба. Мы, в свою очередь, гарантируем Вам чистоту помещений и воды в бассейне и вирпуле.
  4. Плавать в бассейне с распущенными волосами запрещается (если у Вас нет с собой резинки для волос, обратитесь к Администратору на фитобаре).
  5. Вы можете пользоваться бассейном как для того, чтобы просто поплавать в свое удовольствие, так и для совершенствования навыков плавания при включенных противотоках, участия в групповых программах по аквааэробике, или воспользоваться мастер-массажем. 
  6. Чтобы активировать мастер-массаж достаточно нажать пневмокнопку, находящуюся  рядом с форсункой.
  7. Чтобы активировать противоток, необходимо нажать пневмокнопку на панели противотока. Будьте осторожны при включении противотока – за этим последует мощный водяной поток.
  8. В гидромассажном вирпуле для Вас поддерживается температура 36˚С и работают несколько видов массажа: 3 гидромассажных зоны и аэромассажный лежак. На каждую из массажных зон предусмотрена отдельная пневмокнопка. Чистоту воды обеспечивает отдельная система фильтрации с ионизированием и УФ-стерилизацией.
  9. После использования мастер-массажа, противотоков в бассейне и гидромассажа в вирпуле просим обязательно (!) выключать их, нажав на пневмокнопку. Кнопка активируется и выключается  одним (!) точным и аккуратным (не сильно резким, но и не плавным) нажатием.
  10. В зоне бассейна для Вашего отдыха предусмотрены подогреваемые лежаки анатомической формы. Если температура лежака Вас не устраивает, обратитесь с просьбой изменить температуру (уменьшить/увеличить) к Администратору, который находится на фитобаре.

    ! Самостоятельно регулировать температуру лежаков не разрешается.

  11. Чтобы заказать напитки или блюда спа-кухни, обратитесь к Администратору на фитобаре. При этом напитки можно употреблять как в самом фитобаре, так и в зоне отдыха у бассейна. Если Вы желаете перекусить, то в целях комфорта – и Вашего, и остальных Членов Клуба, рекомендуем делать это за столиком в фитобаре.
  12. Употребление блюд и напитков (кроме воды) в процессе нахождения в вирпуле и бассейне запрещено!
  13. Для посещения бассейна просим Вас переодеться в купальный костюм.
  14. Помните, что в зоне бассейна и саун пол может быть мокрым и скользким, поэтому не допускается хождение босиком, без специальной обуви.
  15. ! Категорически запрещено нырять и прыгать с бортиков бассейна, бегать по бортикам, играть в воде в активные игры, совершать другие действия, которые могут помешать другим плавающим или обернуться травмой для Вас.
  16. Просим Вас не занимать кресла в фитобаре и лежаки в зоне отдыха на время Ваших занятий в бассейне. Мы оставляем за собой право убрать Ваши вещи (полотенце или халат, оставленный на кресле/лежаке) в том случае, если другие Клиенты захотят воспользоваться лежаками.
  17. Свободное посещение бассейна приостанавливается лишь на время проведения групповых занятий в воде. При этом пользоваться вирпулом и находиться в зоне отдыха разрешается.

Пользование Душами Впечатлений

  1. Незабываемые ощущения подарит Вам Душ Впечатлений. Он очень прост в управлении - достаточно нажать кнопку на пульте с соответствующей программой. Просим помнить, что различные программы имеют разные особенности и показания, поэтому рекомендуем при посещении душа выбирать одну программу.
  2. Просим бережно относиться к оборудованию, обеспечивающему работу Душей Впечатлений: не нажимать несколько кнопок одновременно или подряд.
  3. В Душах Впечатлений находятся и обычные душевые лейки, под которыми Вы можете ополоснуться после посещения бань и/или перед купанием в бассейне.
  4. Запрещается в душах акватермальной зоны пользоваться шампунем, гелем для душа и другими средствами. Помыться Вы можете в душах, находящихся в раздевалках.

Посещение бань и саун

Посещение бань и саун

  1. К Вашим услугам:
  • Финская сауна
  • Турецкая баня (Хамам)
  • Русская баня 
  • Ттравяная баня


Различные виды температурно-влажностных режимов наших бань позволяют каждому Члену Клуба найти свою комфортную обстановку для улучшения самочувствия и релаксации. Ниже приведена сводная таблица, которая поможет Вам сориентироваться какую баню или сауну лучше выбрать. 


  1. Название Температура, град. Цельсия Влажность, %
    Сауна финская 90 - 110 10 - 15
    Русская баня 65 – 85 45 - 65
    Травяная  баня 45 - 55 40 - 50
    Турецкая баня (хамам) 40 - 45 95 - 100
  2. Температурно-влажностный режим финской сауны не предполагает увеличение влажности: при температуре 95 и более градусов увеличение влажности более уровня 10-15% может нанести вред здоровью посетителей. В русской бане поддержание влажности и температуры происходит автоматически – печь снабжена встроенным парогенератором и поддерживает заданный уровень, рассчитанный на безопасное и комфортное пребывание. Просить изменить режим работы русской бани Вы можете только при проведении в ней приватных банных массажей.

    ! Категорически запрещено лить на печь финской сауны воду и другие жидкости – это может повлечь порчу оборудования и является поводом для штрафных санкций со стороны Клуба.

    При недостаточной, по Вашему мнению, влажности в русской бане разрешается «поддать пару», но не более 100 мл воды за один раз. Прочие жидкости также недопустимы.

  3. В зоне саун для Вас работает Специалист по банным массажам, который может провести турецкий или мыльный массаж в хамаме, а также большой перечень процедур в русской бане – от традиционного парения вениками до медово-солевого пилинга. Банные массажи являются дополнительными услугами и на время их проведения вход в эти бани ограничивается. Во время проведения банных массажей пользование русской баней или турецким хамамом ограничивается для остальных Членов Клуба.
  4. Обратите внимание, что в высокотемпературные сауны и бани (русскую и финскую) вход в обуви запрещен – в них предусмотрены специальные деревянные настилы для комфортного хождения босиком. В низкотемпературные (турецкую и травяную) заходить в обуви возможно, но если Вы предпочитаете зайти в них босиком, то помните, что керамический или мраморный полы могут быть скользкими - соблюдайте осторожность при передвижении.
  5. Посещая бани, не распахивайте широко двери и плотно закрывайте их за собой. Не подходите близко к печам, не дотрагивайтесь до печей, камней и светильников.
  6. Все сауны и бани в нашем Клубе имеют профессиональные установки по дозированию ароматических веществ. Запрещается проносить и использовать в них свои ароматические масла и добавки. Если Вас не устраивает аромат или его интенсивность в какой-либо из бань, оставьте свое пожелание в устной или письменной форме Администратору или Менеджеру Клуба, оно будет учтено в работе Клуба.
  7.  При посещении саун и бань просим Вас не пользоваться кремами, косметическими масками для лица и тела, мёдом. Если Вы желаете получить больший эффект от бани, чем при обычном посещении, закажите для себя приватный банный массаж с интересующими Вас косметическими средствами или мёдом.
  8. Если Вы желаете попарится вениками в русской бане, пригласите Специалиста по банным массажам, обратившись к Администратору на фитобаре. Посещение Клуба со своими вениками, самостоятельное парение и проведение прочих процедур в банях не разрешены.
  9.  При посещении бань просим Вас также не забывать использовать простынь, находиться на полках в бане без простыни запрещено. Прежде чем принимать высокотемпературные сауны или бани рекомендуем  надевать на голову специальную шапочку. В целях гигиены используйте индивидуальный внутренний чехол.
  10. После использования простыней для бань и индивидуальных чехлов для шапочек, просим Вас оставлять их в специально отведенных корзинах для использованного белья. Шапочки следует вернуть на прежнее место.
  11. После посещения бань и сауны без принятия душа категорически запрещается нырять в бассейн. Просим Вас соблюдать правила гигиены. Нарушение этих правил может повлечь штрафные санкции со стороны Клуба.
  12. Обращаем Ваше внимание, что не все бани и сауны могут работать постоянно: это связано с техническими особенностями оборудования и необходимостью проведения профилактики и санитарных дней. Подробный график работы бань и саун Вы можете спросить у Администратора.
  13. ! Обращаем Ваше внимание, что посещение бань и саун может иметь противопоказания. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с Вашим врачом и придерживайтесь рекомендаций врача по посещению бань и саун. К сожалению, не всегда баня или сауна может приносить пользу. Наиболее распространенные противопоказания для посещения бань:
  •  Наличие следующих заболеваний: инфекционные заболевания, все заболевания с повышением температуры,  острые заболевания желудочно-кишечного тракта, хронические гепатиты, хронические воспаления брюшины, желчекаменная болезнь, сердечная недостаточность, гипертензия, хронические заболевания почек, эпилепсия, онкологические заболевания.
  • Не стоит посещать баню после 60 лет, особенно, если вы не привыкли к ней с детства, а так же если Вы беременны.
  • Нельзя париться после обильной еды и употребления алкоголя.

Посещение SPA-центра

  1. Просим Вас обратить внимание, что вход в SPA-центр без сопровождения сотрудника Клуба не разрешается.
  2. Перед посещением SPA обязательно принято принимать душ, женщинам - снимать декоративную косметику. Эти правила обусловлены гигиеническими нормами.
  3. Для Вашего удобства предлагаем пользоваться предварительной записью на услуги SPA-центра. Информация регистрируется Администратором на ресепции по телефону 53-57-57.
  4. Если Вы являетесь Членом нашего Клуба или Ваш Клубный контракт наделен статусом VIP, для Вас будут действовать специальные цены на услуги SPA-центра, оказанные непосредственно во время посещения Клуба без предварительной записи, либо по предварительной записи не более суток до начала процедуры.
  5. SPA-процедура подготавливается специально для Вас. Если Вы желаете отменить процедуру или изменить время записи, необходимо сделать это заранее (минимум за 3 часа до начала процедуры).
  6. Если Вы неоднократно не приходите на процедуры по записи без предварительной отмены, Клуб вправе выставить Вам долговой чек.
  7. Рекомендуем Вам приходить за 10 минут до начала процедур.
  8. В случае если у Вас высокое давление, аллергия, другие физические недомогания, инвалидность, беременность,  сообщите об этом SPA-терапевту. Вам предложат заполнить анкету о состоянии здоровья. Внимательно ответьте на все вопросы и посоветуйтесь с нашим специалистом при необходимости.
  9. Что надевать в SPA? Одевайтесь так, чтобы чувствовать себя удобно. Вам предоставят халат и тапочки. Для процедуры Вы можете, оставить свое нижнее белье или не одевать ничего. В SPA предлагаются гигиенические брифы. Во время процедуры наши специалисты драпируют интимные части Вашего тела.
  10. Перед приходом в SPA рекомендуем снять с себя все украшения. Вы так же можете оставить свои украшения в шкатулке, которая предоставляется в каждом SPA-кабинете. Сотрудники Клуба не несут ответственность за утерянные украшения и ценные вещи.
  11. Если Вы опоздали на процедуру, то время процедуры сокращается, поскольку процедура должна заканчиваться в назначенное время, независимо от того, во сколько Вы пришли. Только в случае отсутствия следующего Клиента время не сокращается.
  12. Перед некоторыми процедурами для улучшения эффекта желательно посетить отдельные виды бань или принять контрастный Душ Впечатлений. Об этом Вас предупредит Администратор при заказе SPA -процедуры. Пожалуйста, не пренебрегайте этими рекомендациями и придите заблаговременно, чтобы ими воспользоваться.
  13. Вы имеете полное право насладиться  SPA-процедурой. Поэтому можете согласовать освещенность, громкость музыки и силу массажа со специалистом, который проводит процедуру.
  14. В некоторых SPA-процедурах и программах предусмотрено оставить Клиента одного в SPA-кабинете для релаксации либо на период действия масок и других косметических средств. Перед уходом SPA-терапевт уточнит у Вас, комфортно ли Вам – убедитесь, что все настройки оборудования (температурный режим, наклон ложа, интенсивность воздействия и т.д.) Вас устраивает. Просим Вас самостоятельно не регулировать настройки оборудования в SPA-сьютах (гидромассажной ванны, ванны для обёртываний, SPA-капсулы, косметологического оборудования) во время отсутствия SPA-терапевта. Ориентировочно каждые 10-15 минут SPA-терапевт будет проведывать Вас и изменит режим на более комфортный, если Вас что-либо не устраивает.
  15. Уважайте тишину и уединение других посетителей. Воздержитесь от громких разговоров и смеха, использования мобильных телефонов.
  16. Для получения максимального эффекта не рекомендуется употреблять алкоголь в течении 8 часов до начала процедур и пищу в течении 2 часов.

Посещение бассейна и вирпула

  1. Чистоту воды в бассейне обеспечивает новейшее оборудование, вода за сутки проходит 7 полных циклов очистки с автоматической дозировкой всех дезинфицирующих веществ и озонированием. Температура воды 28˚С. Температура воздуха в зоне бассейна  30˚С. Заданные параметры влажности и температуры воздуха в зоне бассейна поддерживаются машинами климат-контроля автоматически.
  2. Просим Вас приходить в зону бассейна и саун только в халате и пляжных тапочках. Находиться в спортивной или повседневной одежде возможно только на территории фитобара.
  3. ! Перед посещением бассейна или вирпула в нашем Клубе обязательно принято принимать душ, как при входе, так и после посещения саун и бань. Это необходимо в гигиенических целях. Нарушение этих правил может повлечь штрафные санкции со стороны Клуба. Мы, в свою очередь, гарантируем Вам чистоту помещений и воды в бассейне и вирпуле.
  4. Плавать в бассейне с распущенными волосами запрещается (если у Вас нет с собой резинки для волос, обратитесь к Администратору на фитобаре).
  5. Вы можете пользоваться бассейном как для того, чтобы просто поплавать в свое удовольствие, так и для совершенствования навыков плавания при включенных противотоках, участия в групповых программах по аквааэробике, или воспользоваться мастер-массажем. 
  6. Чтобы активировать мастер-массаж достаточно нажать пневмокнопку, находящуюся  рядом с форсункой.
  7. Чтобы активировать противоток, необходимо нажать пневмокнопку на панели противотока. Будьте осторожны при включении противотока – за этим последует мощный водяной поток.
  8. В гидромассажном вирпуле для Вас поддерживается температура 36˚С и работают несколько видов массажа: 3 гидромассажных зоны и аэромассажный лежак. На каждую из массажных зон предусмотрена отдельная пневмокнопка. Чистоту воды обеспечивает отдельная система фильтрации с ионизированием и УФ-стерилизацией.
  9. После использования мастер-массажа, противотоков в бассейне и гидромассажа в вирпуле просим обязательно (!) выключать их, нажав на пневмокнопку. Кнопка активируется и выключается  одним (!) точным и аккуратным (не сильно резким, но и не плавным) нажатием.
  10. В зоне бассейна для Вашего отдыха предусмотрены подогреваемые лежаки анатомической формы. Если температура лежака Вас не устраивает, обратитесь с просьбой изменить температуру (уменьшить/увеличить) к Администратору, который находится на фитобаре.

    ! Самостоятельно регулировать температуру лежаков не разрешается.

  11. Чтобы заказать напитки или блюда спа-кухни, обратитесь к Администратору на фитобаре. При этом напитки можно употреблять как в самом фитобаре, так и в зоне отдыха у бассейна. Если Вы желаете перекусить, то в целях комфорта – и Вашего, и остальных Членов Клуба, рекомендуем делать это за столиком в фитобаре.
  12. Употребление блюд и напитков (кроме воды) в процессе нахождения в вирпуле и бассейне запрещено!
  13. Для посещения бассейна просим Вас переодеться в купальный костюм.
  14. Помните, что в зоне бассейна и саун пол может быть мокрым и скользким, поэтому не допускается хождение босиком, без специальной обуви.
  15. ! Категорически запрещено нырять и прыгать с бортиков бассейна, бегать по бортикам, играть в воде в активные игры, совершать другие действия, которые могут помешать другим плавающим или обернуться травмой для Вас.
  16. Просим Вас не занимать кресла в фитобаре и лежаки в зоне отдыха на время Ваших занятий в бассейне. Мы оставляем за собой право убрать Ваши вещи (полотенце или халат, оставленный на кресле/лежаке) в том случае, если другие Клиенты захотят воспользоваться лежаками.
  17. Свободное посещение бассейна приостанавливается лишь на время проведения групповых занятий в воде. При этом пользоваться вирпулом и находиться в зоне отдыха разрешается.

Пользование Душами Впечатлений

  1. Незабываемые ощущения подарит Вам Душ Впечатлений. Он очень прост в управлении - достаточно нажать кнопку на пульте с соответствующей программой. Просим помнить, что различные программы имеют разные особенности и показания, поэтому рекомендуем при посещении душа выбирать одну программу.
  2. Просим бережно относиться к оборудованию, обеспечивающему работу Душей Впечатлений: не нажимать несколько кнопок одновременно или подряд.
  3. В Душах Впечатлений находятся и обычные душевые лейки, под которыми Вы можете ополоснуться после посещения бань и/или перед купанием в бассейне.
  4. Запрещается в душах акватермальной зоны пользоваться шампунем, гелем для душа и другими средствами. Помыться Вы можете в душах, находящихся в раздевалках.